ЕЖЕДНЕВНО
С 9-00 ДО 22-00

Аромат – эмоциональное зеркало стиля


Выбирая аромат и все остальное, что имеет отношение к нашему совершенному внешнему виду, мы стремимся идти в ногу с модой и в то же время быть особенными и уникальными. Правильный запах отражает характер и подчеркивает индивидуальность. За последнее десятилетие мужские ароматы были свежими и даже со временем стали более женственными. Сегодняшние современные ароматы для сильного пола считаются древесные, а для женщин восточные. Выбор любимого запаха полностью зависит от процессов общественного сознания. Теперь модно выражать себя и быть уникальным, а значит, хорошим выбором будут деревянные и восточные ароматы.

Несмотря на все выше сказанное, каждый может выбрать запах, который отлично соответствует модным тенденциям и даже превосходит их. Есть женщины, которые не изменяют своему стилю, тем самым всегда выбирая ультрасовременные ароматы. Нежные и романтичные натуры предпочитают мягкие цветочные или фруктовые композиции. Оригинальная парфюмерия, которую вы хорошо ощущаете и она вам нравиться, может, не иметь никакого отношения к сегодняшней моде.

Тенденции также во многом определяются открытиями в сырьевом направлении, с которыми работают парфюмеры. До сих пор не все природные ароматы были открыты. Гораздо больше открытий в обработке уже известных запахов, которые позволяют создавать новое благоухание. Природа удивительно интересна, к примеру, утром цветы пахнет по-другому, нежели перед закатом.

Сейчас в парфюмерных магазинах около 5 000 различных запахов, тем не менее, поиски чего-то нового продолжаются. В 1997 году в Нью-Йорке двое молодых людей взялись за производство необычных запахов. Они проводили эксперименты с более домашними запахами помидоров, рыбы, овощного супа, огурцов и хлеба в комбинации со старой деревянной мебелью. Их любопытный эксперимент не был напрасным - они смогли разжечь интерес к ароматическим композициям данного направления. Таким образом, сегодня во многих ароматах, мы часто встречаем такой ингредиент, как огурец.

Южноафриканцы предпочитают более сильные, стойкие и насыщенные запахи. В разных странах отношение людей к парфюмерии отличается. Разница, к примеру, между бразильцами и японцами, огромна. Бразильские женщины тщательно заботятся о собственном теле и своей внешней привлекательности, как никто другой в мире. Поэтому больше, чем кто-либо другой, используют ароматы и косметику. В северных странах отношение к ароматам иное, а именно более сдержанное. Примером крайней сдержанности является Япония. Согласно их традициям, от любого жителя не должен исходить очень интенсивный и навязчивый аромат. Поэтому неприемлемо использовать ароматизированные крема и лосьоны для тела.

Европейцы отличаются как уровнем развития, так и обычаями, причем также существует и разница во вкусе. Например, свежий аромат «Azzaro Chrom» имеет гораздо больше почитателей в северной Европе, а насыщенный и сладкий «Azzaro Pour Homme» больше нравится на южном континенте.