ЕЖЕДНЕВНО
С 9-00 ДО 22-00

Этапы парфюмерного производства


В наше время производство парфюмерных ароматов является целой индустрией, которая стала весьма многокомпонентной и сложной. Кроме самого производства, для успеха того или иного аромата очень большое значение имеет его правильное продвижение, которое в основном основано на масштабных рекламных кампаниях. Создать хороший оригинальный парфюм в мире жесткой информационной и рекламной конкуренции - это только половина успеха.

Кроме самого аромата, очень большое значение имеет флакончик композиции и его упаковка. Для современного потребителя, кроме самого качества стекла и картонной упаковки, весьма большое значение имеет внешний вид и дизайн парфюмерной бутылочки. Каждая композиция должна полностью «вписываться» в общий стиль бренда и соответствовать характеру звучания парфюма.

Первым этапом изготовления парфюмерной композиции является создание общей концепции и идеи о том, какой должен быть аромат. Каждый модный или парфюмерный бренд старается выделиться среди других своим неповторимым стилем и собственным видением красоты. Парфюмерия часто создается к той или иной новой коллекции одежды или для продвижения нового модного тренда. В последние годы все чаще создаются «сезонные» ароматы и теперь каждый уважающий себя бренд просто обязан иметь в своей ароматной коллекции парфюм на лето.

Дальше задача на изготовление образцов нового парфюма передается парфюмеру или группе парфюмеров. Мало кто из парфюмерных или модных домов имеет своего штатного парфюмера. Чаще всего задача по созданию новых духов передается парфюмерной ассоциации.

Создание нового аромата является крайне непростой задачей, ведь нужно не только создать привлекательный по своему звучанию парфюм, но и сделать его максимально дешевым и простым в производстве. Обычно заказчику предоставляется несколько вариантов парфюмерной композиции, среди которой выбирается одна. Именно эти духи цветочные купить можно будет в будущем.

Дальше утверждается рецептура и технология производства новой ароматной композиции в промышленных масштабах. Изготовление парфюмерии обычно происходит на производственных линиях больших химических предприятий, которые разбросаны по всему миру. Так что не стоит удивляться, что на упаковке или бутылочке с ароматом указана страна производства, а не страна, в которой находится штаб-квартира того или иного бренда.

Параллельно с созданием аромата, ведутся работы по производству парфюмерных флакончиков и упаковки для духов. Флакончики изготовляют из высококачественного стекла, которое кроме своей прозрачности и чистоты должно быть устойчивым к ударам и падениям.

После того как все готово, за дело берутся маркетологи и специалисты по рекламе. Именно они разрабатывают концепцию по продвижению того или иного аромата в средствах массовой информации, проводят всевозможные презентации и фотосессии, и так же разрабатывают правильную ценовую политику.