ЕЖЕДНЕВНО
С 9-00 ДО 22-00

Глобализация и парфюмерия


Мы уже давно привыкли к тому, то большинство бытовых вещей производятся в странах с дешевой рабочей силой, лидером среди которых, безусловно, является Китай. Но если дело доходит до того, чтобы купить или заказать парфюмерию в стационарном или интернет магазине, часто бывает так, что духи от «истинно французского бренда» произведены в другой стране. Многие потребители решают, что это подделка и отказываются от приобретения аромата. Что же происходит на самом деле?

В современном глобализованном мире практически все парфюмерные бренды входят в состав огромных корпораций с производственными мощностями по всему миру. Парфюмерия для женщин и мужчин производится на огромных предприятиях в основном из синтетических веществ. И далеко не всегда эти предприятия размещены в той стране, где изначально был основан тот или иной бренд.

Отдельно хочется упомянуть те марки парфюмерии, которые носят имя автомобильных марок, знаменитых актеров, певцов и кинозвезд. Понятное дело, что они не имеют никакого отношения к созданию и компоновке тех или иных ароматов. Так же они практически всегда неспособны создать полномасштабное промышленное производство ароматов. Имена известных марок автомобилей и людей применяются только ради рекламы и получения прибыли.

Теперь рассмотрим вопросы о качестве такой парфюмерии. Безусловно, она соответствует всем мировым стандартам и производится с соблюдением всех технологических норм. Но что касается сырья, то практически все оно синтетическое и натуральные компоненты добавляются только в самые элитные и дорогие парфюмы. Причиной этого является желание максимально сократить расходы на производство и удешевить производимые ароматы. Но в европейских магазинах вы сможете приобрести только полноценные версии ароматов, купить тестеры парфюмерии у Вас не получится, хоть они стоят и дешевле.

Что же касается непосредственно самого аромата, то перед тем как начинать его производство, проводится множество опросов, маркетинговых исследований и тестирований. Таким образом, в производство попадают только те парфюмы, которые нравятся большинству потребителей. Таким образом, создание парфюмерии утратило элементы творчества и подлинного искусства.

Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Кроме массово производимых парфюмов, существует так же ниша селективной парфюмерии, которая предусматривает изготовление и продажу «авторских» ароматов, которые отличаются очень высоким качеством и в них автор композиций проявляет все свои способности и свое видение развития парфюмерии.