ЕЖЕДНЕВНО
С 9-00 ДО 22-00

История развития современной парфюмерии


История парфюмерии насчитывает не одно столетие, но все же большинству современных людей наиболее интересен период развития парфюмерных ароматов, начиная от 50-х годов прошлого столетия. Многие живущие сейчас люди родились и жили в эту эпоху и много могут о ней рассказать.

В 50-е годы прошлого столетия весь мир восстанавливался после Второй мировой войны. После долгих лет страданий и лишений людям хотелось чего-то яркого и праздничного. Именно в этот период в Европе начали творить многие прославленные дизайнеры и основываться новые бренды парфюмерии. Так же в Европе ощущалась нехватка мужчин, в таких странах как СССР и Германия практически погибло целое поколение, поэтому женщины всячески пытались подчеркнуть свою внешность и обаяние, в том числе и благодаря парфюмерии. Так же в тот период наиболее известные марки парфюмерии начали создавать и мужские ароматы.

60-е годы вошли в историю как весьма неоднозначный и бунтарский период, когда молодое поколение начало выявлять желание проявить себя и выделится среди толпы. Экономика в тот период была на подъеме, безработицы не было, поэтому к движению хиппи в мире отнеслись совершенно спокойно. В тот период начали появляться новые и свежие ароматы, которые резко контрастировали с традиционными парфюмами. Так же увлечение восточными традициями и религией сделало невероятно популярными восточные ароматы.

В 70-80-х годах движение хиппи трансформировалось во множество субкультур, каждая из которых желала заявить о себе. Такая трансформация весьма отчетливо просматривается в развитии всевозможных новых музыкальных направлений. Парфюмерия так же стала больше индивидуальной и выражала тот или иной стиль. В то же время весьма широко женщины начали бороться за свои права. Женская парфюмерия стала более яркой и насыщенной, мужские ароматы стали более мягкими и спокойными. Финалом такого процесса стало появление стиля «унисекс», который затронул не только одежду, но и парфюмерию.

80-90 годы стали периодом перемен как в мире, так и в индустрии моды и красоты. В тот период особо остро начала ощущаться конкуренция между людьми в плане достижения карьерных высот и личного благосостояния. В моду вошел спорт, а такие дисциплины как аэробика, фитнес, бодибилдинг, лыжи и теннис стали частью имиджа многих людей. Соответственно в моду вошли яркие индивидуальные и спортивные ароматы.

2000–е годы стали периодом новой информационной революции. Персональные компьютеры стали дешевыми и доступ к информации стал невероятно простым. Так же цифровая эра открыла невероятные возможности по созданию парфюмерии. Теперь смоделировать тот или иной аромат стало гораздо проще, и парфюмерные новинки возникают все чаще и чаще. Выпуск определенного парфюма «к сезону» или даже к вышедшей коллекции одежды уже никого не удивляет, а купить парфюмерию недорого в интернет магазине уже стало обыденным делом.