ЕЖЕДНЕВНО
С 9-00 ДО 22-00

Как правильно выбрать парфюмерный аромат


Каждый новый аромат, который попадает в продажу, сопровождается множеством самых хвалебных отзывов и громкой рекламной компанией, в которой в самых радужных тонах описываются его невероятные свойства и непревзойденное качество. Так же производители на своих парфюмерных флакончиках практически всегда указывают срок годности в три года. Данный параметр является весьма спорным, ведь практически все парфюмы, которые были изготовлены 10-20 лет назад, не утратили своих свойств. Скорее всего, производители делают все возможное, чтобы стимулировать спрос и склонить покупателей к более частым покупкам. Но все же нам приходится выбирать из существующего на рынке ассортимента и в данной статье мы расскажем, как правильно выбрать духи.

Во-первых, Вы должны четко понимать, что парфюмерный аромат придется носить именно Вам, и именно Вам он должен поднимать настроение, дарить радость и позитивные эмоции. Часто бывает так, что многие покупатели идут на поводу других и выбирают те композиции, которые нравятся их друзьям и близким. Но если Вам по душе сладкая парфюмерия, а Ваша подруга без ума от шипровых ароматов, покупайте все же сладкий парфюм, так как подруга будет не все время находится рядом.

Отправляться в магазин женской парфюмерии лучше всего с самого утра. В этот период мало посетителей и к тому же в утренние часы Ваше обоняние гораздо чувствительнее, чем в вечернее время. Так же в утренние часы продавцы-консультанты в парфюмерных магазинах гораздо более активны и смогут предоставить Вам максимально полную консультацию.

Не стоит судить о том или ином аромате в первые несколько минут его звучания. Многие люди, услышав приятный запах, спешат купить женскую парфюмерию или парфюмерию для мужчин. Но спустя некоторое время, запах «раскрывается», и композиция начинает звучать совершенно по-другому. Так что стоит некоторое время поносить заинтересовавший Вас аромат на себе, и только потом принимать окончательное решение.

Не стоить пренебрегать всевозможными «топами» и рейтингами парфюмерных ароматов. Часто бывает так, что в них собраны наиболее продаваемые и удачные композиции, среди которых Вы обязательно найдете что-то для себя. Но данная рекомендация касается только брендовой парфюмерии. Нишевые и селективные ароматы редко входят в данный рейтинг.

И наконец, выбирайте тот аромат, который Вам действительно нужен и который Вы действительно часто будете использовать. Так не стоит покупать ориентальный шлейфовый аромат, если Вы большую часть своего времени проводите на работе. Так же если Вы не представляете свою жизнь без занятий спортом, не стоит приобретать сладкий «клубный» аромат. Придерживайтесь данной рекомендации, и Ваш аромат будет дарить вам только радость и хорошее настроение.