ЕЖЕДНЕВНО
С 9-00 ДО 22-00

Оцениваем запах духов


Оценка парфюмерных композиций является весьма сложной и противоречивой задачей. Процесс восприятия парфюмерных ароматов весьма индивидуален и у каждого человека проходит совершенно по-особенному. Каждый человек генетически располагает определенной чувствительностью своих обонятельных рецепторов, поэтому один человек может отчетливо услышать 2-3 парфюмерные ноты, другой же – больше десятка.

Немаловажным фактором является и «тренированность» человеческого обоняния. Так подготовка любого профессионального парфюмера начинается с доведения своего обоняния до максимально возможного уровня восприятия ароматов. Это делается методом понижения интенсивности звучания той или иной парфюмерной ноты.

Так же весьма важна память о тех или иных ароматах. Именно правильная оценка композиций возможна лишь в том случае, если человек знаком с множеством ароматов и знает их звучание. Таким образом можно определить качество компонентов того или иного аромата, а так же его происхождение – искусственное или натуральное.

Продажа духов непосредственно связана с передачей их свойств и особенностей с помощью слов. Так любой продавец должен знать множество ассоциаций, названий природных ароматов и состояний человека, чтобы правильно описать тот или иной аромат и привлечь клиента. Часто выбор, где купить духи Киев решается непосредственно уровнем квалифицированности продавцов-консультантов того или иного магазина. Чтобы понять продавца, Вам нужен так же богатый «ароматный опыт».

Поэтому если Вы хотите хорошо разбираться в парфюмерии, старайтесь почаще вдыхать и проводить личный анализ ароматов которые Вас окружают – земли, цветов, деревьев, фруктов и всевозможных продуктов питания. Так, через некоторое время, к примеру, вы будете четко себе представлять запах зеленых нот, которые в основном формируются на основании ароматов свежескошенной травы и зеленых листьев.

Не стоит особо переживать, что Вам не удастся почувствовать все ароматные ноты в природе. Обычно духи женские популярные изготовляют из тех компонентов, с которыми знакома подавляющая часть людей и которые воспринимаются совершенно естественно. Возможности современной органической химии весьма велики и создать компонент с привлекательным запахом весьма просто. Но с точки зрения маркетинга продаж это неправильно. Во-первых, такому компоненту в природе нет аналогов и объяснить покупателю его аромат крайне трудно. Во-вторых, большинство потребителей верят в натуральность оригинальной парфюмерии и указывать, что в парфюм входят искусственно созданные ноты – крайне нежелательно.