Задумывались ли вы, как именно создаются духи? Из чего состоит жидкость в каждой бутылке? Какие существуют группы ароматов? Это интересная тема, которую мы решили более поподробней разобрать для наших читателей. Любой аромат представляет собой комбинацию разнообразных ингредиентов, отобранных парфюмерами и объединённых в единый благоуханный букет. Также, используются дополнительные вещества и спирт, чтобы смесь можно было использовать благодаря спрею. Все аккорды раскрываются в три этапа, представляя собой так называемую ароматическую пирамиду. Композиция открывается шаг за шагом, постепенно демонстрируя весь свой потенциал.
Ароматическая пирамида
Верхние ноты - они ощущаются сразу же после использования парфюмерной композиции, но задерживаются ненадолго. Как правило, эта ступень пирамиды угасает быстрее всего, поэтому не стоит судить об аромате по верхних нотах.
Ноты сердца - это следующая фаза развития аромата, которая пахнет гораздо дольше. Время благоухания в основном зависит от состава ингредиентов, с которых было создано сердце композиции.
Конечные ноты - этот запах длится дольше всего и именно его мы будем ощущать на протяжении многих часов. Как и прежде, время благоухания зависит от ингредиентов, формирующих финальную фазу аромата.
Основные ароматические группы
Цветочная группа - ароматические композиции, причисляющиеся к этой группе, могут состоять из большого количества цветочных эссенций, или обладать запахом одного конкретного цветка. Это самая популярная группа, так как цветочные эфирные масла чаще всего используются в создании парфюмерии. Как правило, это ароматы для женщин и девушек, при этом цветы используются и в мужских композициях. Очень часто цветочная группа комбинируется с фруктовой или восточной.
Фруктовая группа - представляет собой ароматы, созданные с фруктовых эфирных масел, с частым дополнением цветочных аккордов. Как правило, это более сладкие ароматические композиции, которые предпочитают молодые девушки и парни.
Цитрусовая группа - содержит ароматы, созданные с цитрусовых фруктов, а именно: мандарина, лайма, апельсина, грейпфрута, помело, бергамота или юзу. Очень часто цитрусовые духи смешиваются с экстрактами цветов. К ним относятся добавки для создания свежих, энергичных и легких ароматов, предназначенных для летнего времени года.
Восточная группа - она включает в себя тяжёлые и интенсивные композиция, содержащие ноты сандалового дерева, ванили, амбры, мускуса, ладана или дерева Агар. Часто такие ароматы характеризуются как тёплые и сексуальные, поэтому их рекомендуется использовать в вечернее время.
Шипровая группа - это довольно специфическая группа ароматов, так как предназначается далеко не для всех. Аромат шипра сочетает в себе ноты дубового мха, шалфея, бергамота, пачули, смолы и часто табачных добавок. Композиции можно охарактеризовать как, сухие, тяжёлые и сильные, поэтому лучше всего подойдут для людей более старшего возраста.
Ароматы папоротника - это группа ароматических композиций, которые можно связать с запахами леса. Она включает в себя абсолютно все духи, созданные благодаря древесным и травяным ингредиентам, в комбинации с геранью, лавандой, куркумой и даже табаком. В большинстве случаев эта парфюмерная группа включает только мужские ароматы.
Мы ознакомились с самыми популярными группами ароматов, но в общем представлены были далеко не все. Как мы видим современный парфюмерный рынок предлагает огромное количество разнообразных ароматов, которые обладают своими особенностями и преимуществами. Конечно же, существуют и другие группы, но они более специфические и выбираются пользователями, обладающими особым вкусом и предпочтениями.