ЕЖЕДНЕВНО
С 9-00 ДО 22-00

Особенности парфюмерного шлейфа


Читая многие описания парфюмерных ароматов, часто можно заметить такое выражение как «шлейфовый» запах. Данный показатель для многих ценителей парфюмерных ароматов являеться чуть ли не главным. Но на самом ли деле он так важен и необходим? В данной статье мы рассмотрим все плюсы и минусы данного показателя.

Если Вы хотите произвести впечатление и заставить обратить внимание на свою персону, то многогранный и насыщенный шлейф будет неоспоримым плюсом. Так что если Вам предстоит коктейльная вечеринка, то без шлейфового аромата не обойтись.

Так же парфюмерные товары с насыщенным шлейфом помогают создать личную дистанцию, что весьма важно для большинства девушек и женщин, которые работают в мужском коллективе. Но не переусердствуйте со шлейфом, ведь если он звучит слишком сильно, то аромат попросту будет раздражать как Вас, так и Ваше окружение.

Минусом «шлейфовости» можно назвать то, что аромат конечных ноток парфюма Вам не удастся услышать, ведь аромат который пахнет непосредственно возле Вас, будет отличаться от того, что находится на расстоянии пяти метров. Так же будьте осторожны, применяя шлейфовые ароматы на ответственных свиданиях, ведь даже самая популярная парфюмерная вода, но с насыщенным шлейфом, может отторгнуть от вас человека на подсознательном уровне. Ему будет просто казаться, что Вы слишком сильно хотите понравиться.

Близкие к телу ароматы гораздо более лучше соблазняют и привлекают к себе, чем шлейфовые. Представителям противоположного пола кажется на подсознательном уровне, что именно нанесенная фруктовая парфюмерная вода, является чуть ли не Вашим собственным запахом и действует это на человека гораздо более сильно, чем самый изысканный шлейфовый парфюм.

Но используя слабый индивидуальный аромат, не стоит рассчитывать на всеобщее внимание, ведь его практически никто кроме Вас не услышит. Некоторые даже могут подумать, что Вы попросту не пользуетесь парфюмерией. Так же если Вы часто перебываете вне закрытого помещения, запах парфюма с Вас очень быстро слетит и Вам придется его наносить снова. Такие легкие и ненавязчивые индивидуальные ароматы обычно применяют в Японии, где насыщенные и яркие парфюмы фактически считаются дурным тоном.

Со всего вышесказанного можно сделать вывод, что желательно иметь в своем парфюмерном арсенале несколько видов как шлейфовых, так и более скромных по своему звучанию парфюмерных ароматов. Стоимость парфюмерии в наши дни не столь высока и приобрести несколько парфюмов на все случаи жизни может себе позволить каждый.