ЕЖЕДНЕВНО
С 9-00 ДО 22-00

Особенности парфюмерных ароматов


Современный рынок парфюмерных ароматов весьма широк. Вы можете купить как очень дорогие восточные духи в специализированном бутике, так и парфюмерию на розлив в подземном переходе. Мы не будем никого переубеждать, какой кому парфюмерией пользоваться, это каждый человек должен решить сам, единственное, чтобы Вы не приобрели поддельный аромат по цене оригинального, и чтобы цена соответствовала качеству. В данной статье мы дадим несколько общих рекомендаций касательно парфюмерных ароматов.

Многие продавцы разливной парфюмерии рассказывают потребителем, что компании с мировым именем «только им на эксклюзивных правах» предоставляют сырье для изготовления парфюмерии на розлив. Согласитесь, такие заявления звучат более чем смешно, ведь парфюмерные гиганты с их миллиардными оборотами, со своим замкнутым циклом производства никогда не продадут ни своих технологий, ни свое сырье «подвальным» компаниям, которые будет продавать их ароматы на розлив.

Парфюмерия оригинал, которая продается в стационарных магазинах, имеет примерно одинаковую цену. Цена в интернет магазинах, будет несколько ниже, так как расходы на содержания сайта не столь накладны, как содержание торговых площадей, но они так же будут пребывать примерно на одном уровне. Так что если в Вашем городе существует магазин с неправдоподобно низкими ценами, но при этом продавец утверждает, что ароматы на 100% оригинальные, то скорее всего дела обстоят совершенно наоборот.

Многие пользователи боятся покупать тестеры парфюмерии, так как считают, что они будут пахнуть как-то не так. На самом же деле, в парфюмерные тестеры разливается та же парфюмерная жидкость, что и у полноценные емкости. Разница обычно состоит в том, что тестеры пакуют в обычные невзрачные коробочки и вместо крышечки на флакончике может быть обычная пластиковая накладка.

При покупке, обращайте на внешний вид упаковки аромата и качество изготовления самого парфюмерного флакончика. Полиграфия должна быть качественной, а стекло флакончика – чистым и прозрачным, без лишних включений, сколов и пузырьков застывшего воздуха. Цвет жидкости должен быть или прозрачным или же легких, ненавязчивых тонов. Парфюмерные бренды никогда не окрашивают свои ароматы в слишком яркие или «кислотные» цвета.

Мужская и женская парфюмерия интернет магазин выпускается с определенной степенью стойкости. И далеко не каждому потребителю нужно, чтобы его аромат держался несколько суток. Так например бренд Hugo Boss производит целые линейки своих мужских ароматов, которые пахнут примерно 7-8 часов и не более. Это делается для того, чтобы строгий и деловой аромат был с человеком только на период его трудового дня. А по его завершении, он «освобождал место» другому парфюму.