ЕЖЕДНЕВНО
С 9-00 ДО 22-00

Особенности японской парфюмерии


Наверное, самой необычной и неоднозначной азиатской страной является Япония. В этой стране с успехом сосуществуют как самые современные технологии и разработки, так и тысячелетние традиции, которые практически не изменились с момента своего зарождения. Не стоит забывать и о том, что практически 300 лет своей истории, вплоть до начала прошлого века, Япония не контактировала с внешним миром, что оставило неизгладимый отпечаток на культуре, менталитете и мировоззрении японцев. В последние годы на мировом рынке появилось множество ароматов от японских брендов, и каждый магазин парфюмерии может предоставить Вам весьма широкий ассортимент таких ароматов. В данной статье мы рассмотрим основные свойства и особенности японских парфюмерных ароматов.

Созданием парфюмерных ароматов японцы занимались с самых древних времен. Еще при императорских дворцах регулярно устраивались своеобразные конкурсы на создание лучшего аромата. В самом начале основой для создания парфюмерных композиций был ладан, чуть позже начали широко применять экзотические породы древесины (в основном сандаловое дерево). Но ароматные компоненты не растворялись в спирте или воде, а просто сжигались. Аромат полученного дыма оценивался судьями и окружающими и на основании его запаха владельцу объявлялся результат его творчества.

Так же в Японии существует множество любительских парфюмерных кружков, в которых люди заниматься созданием парфюмерных ароматов. Практически всегда ароматы создаются не с целью продажи, запуска их в производство или же получения прибыли. В основном парфюмерия создается с целью усовершенствования индивидуальных навыков и достижения совершенства. Данные кружки были очень популярны во время Второй мировой войны, когда люди хотели отвлечься от многочисленных страданий и лишений.

В послевоенный период Япония начала стремительно развиваться, постепенно занимая передовые места во многих отраслях мировой экономики. В наши дни все знают такие известные парфюмерные бренды как Issey Miyake, Kenzo, Shiseido, Yohji Yamamoto и Masaki Matsushima. Конечно, не все из них достигли успеха в Японии, но их стиль и взгляд на моду если и не является истинно японским, то все же отлично смог соединить западные и восточные парфюмерные традиции.

Каталог парфюмерии каждого из вышеупомянутых брендов, не может похвастаться наличием в нем насыщенных, очень стойких и шлейфовых ароматов. Большинство композиций очень воздушные, легкие и ненавязчивые. По мнению японских парфюмеров, лучшая туалетная вода для мужчин должна иметь в своем составе такие компоненты как морскую воду, цветки лотоса, жасмин, персик, бамбук, дыню, плоды манго. Так же стоит упомянуть и о форме парфюмерных флакончиков, которые в основном выполнены очень просто в стиле минимализм, который отлично сочетается с таким истинно японским понятием как «наполненная пустота».