ЕЖЕДНЕВНО
С 9-00 ДО 22-00

Парфюмерия разных стран мира


Каждые регион нашей планеты заселен людьми, которые на протяжении тысячелетий своего развития приобрели свои индивидуальные особенности, традиции и культуру. Именно на основании вышеупомянутого и появились государства, национальности, народы и страны. Парфюмерия, которой пользуются в разных регионах Земли, так же имеет свои особенности и индивидуальные характеристики. Всего в мире принято различать четыре региона, где парфюмерия имеет наиболее сильные отличия – это Западная Европа, Северная Америка, Ближний Восток и Дальний Восток.

Пожалуй, стоит начать с Западной Европы. Безусловно, здесь лидером по производству парфюмерии является Франция. Именно там существуют наиболее знаменитые парфюмерные школы и производства. Так же там создается подавляющее количество парфюмерных ароматов. Французская парфюмерия отличается своей многогранностью и индивидуальностью. Считается, что каждый парфюм должен раскрываться на каждом человеке индивидуально и данное «раскрытие» должно быть постепенным. Французы привыкли четко разделять парфюмерные ноты, выделяя начальную, среднюю и конечную.

Основой французской парфюмерии служат цветочные и древесные аккорды, реже пряные. На парфюмерном столике большинства жителей Франции можно увидеть несколько флакончиков с разными ароматами. Туалетная вода 50 мл – кстати самый распространенный милилитраж, так как кто, если не французы понимает, что мода быстротечна и невероятно модный сегодня аромат, завтра может стать признаком безвкусицы м даже дурного тона.

Множество парфюмерных брендов существует так же в Италии, Испании и Германии. Итальянская парфюмерия отличается своей страстью и чувственностью. В испанской парфюмерии – преобладают пряные нотки, а консервативные немцы предпочитают производить строгие деловые ароматы.

Американская туалетная вода магазин отличается своей практичностью и стойкостью. У нее обычно нет деления на ноты, и на всех она пахнет примерно одинаково. Но не стоит считать американскую парфюмерию примитивной или низкопробной. Все дело в известной американской практичности, когда аромат должен пахнуть в течении всего длинного рабочего дня и при этом выделятся среди других.

Восточные ароматы наибольшую популярность приобрели в Турции, странах Ближнего Востока и Индии. Ориентальные ароматы отличаются своей стойкостью и теплым шлейфовым звучанием, которое в основном сформировано за счет использования в них ценных пород дерева, мускуса, амбры и пряностей. Часто восточная парфюмерия производится из натуральных компонентов и стоит весьма дорого.

Что касается стран Дальнего Востока, то стоит лишь упомянуть японскую парфюмерию. Если купить туалетную воду мужскую в Украине является обыденным делом, и человек не особо будет обращать внимание на ее состав, то для японца он будет очень важен, ведь символизм в этой стране играет очень большую роль. Так некоторые цветы и растения попросту не будут применяться в создании ароматов, так как они могут ассоциироваться с неудачей, бедами и даже со смертью. Японские ароматы обычно очень легкие и воздушные и состоят из аккордов воды, нежных цветов, трав и свежих фруктов.