ЕЖЕДНЕВНО
С 9-00 ДО 22-00

Парфюмерия в стиле «унисекс»


Своими корнями стиль «унисекс» уходит в глубокую древность, когда разделение на женскую и мужскую одежду было чисто символическим. То же самое касалось и немногочисленной парфюмерии, которая чаще всего основывалась на одном ароматическом компоненте, который изначально разбавляли водой и только в средние века – спиртом. Мужчины и женщины пользовались одними и теми же ароматами, и только в эпоху наполеоновских войн парфюмерия стала исключительно женским атрибутом.

В начале прошлого столетия во Франции начала производится парфюмерия как для мужчин, так и для женщин с четким гендерным разделением. Но в начале 60-х в моду вошел новый стиль под названием «унисекс». Данное модное веяние стирало грань между мужчинами и женщинами в плане одежды, причесок и парфюмерии. Одной из наиболее популярных причесок данного периода можно считать стрижку в стиле «гарсон», при которой длина волос была всего несколько сантиметров. Данная прическа пользовалась популярностью, как среди парней, так и среди девушек.

Немаловажную роль в развитии стиля «унисекс» сыграло и распространение феминизма, при котором женщины получили больше прав, их начали брать на истинно мужские должности и дали право голоса на выборах. Женщины начали избавляться от излишне громоздкой одежды и начали одеваться в более практичную и удобную одежду. Мужская же одежда начала избавляться от консервативной строгости и в ней начали применять истинно женские декоративные элементы. Так же в этот период вошло в моду изображать сексуальное мужское тело. Идеалом же женской красоты стала худенькая девушка с фигуркой подростка.

Наиболее большим пропагандистом стиля «унисекс» стал американский бренд Calvin Klein, который прославился созданием первого «унисекс» аромата – CK One, который пользуется необычайной популярностью уже многие годы. После такого феноменального успеха, многие парфюмерные бренды поспешили обзавестись ароматами в «унисекс» стиле и в наши дни заказать туалетную воду в данном формате является совершенно обыденным процессом. Любой недорогой магазин туалетной воды предложит вам широкий выбор туалетных вод в стиле «унисекс».

Но как говорится, мир моды непостоянен и в наши дни наблюдается некоторый спад стиля «унисекс». Модные эксперты объясняют этот процесс тем, что количество городских жителей постоянно растет, что сопровождается повышенной плотностью населения. Такой тесный мир мегаполисов привел к тому, что на подсознательном уровне человек хочет выделяться из толпы и чувствовать свою уникальность. Но среди молодежи стиль «унисекс» весьма популярен, поэтому ждать его скорого угасания, совершено не стоит.