ЕЖЕДНЕВНО
С 9-00 ДО 22-00

Семейства парфюмерных ароматов


Еще со времен древности, человечество применяло парфюмерию. В то время, однако, парфюмерные ароматы не были сложными композициями, а были довольно простыми природными ароматами, полученными из растений. Слово «парфюм» происходит от латинского «per fumum» что означает «через дым» и относится к древней традиции сожжения ароматных смол и трав многочисленным богам, чтобы воздать им должное и завоевать их благосклонность.

Из-за того, что мистические свойства были приписаны духам, только социальные группы с самым высоким статусом - священники и врачи имели доступ к рецептам ароматных веществ к их производству и использованию. Поэтому производство духов было напрямую связано с медицинскими знаниями. Процесс создания парфюмерии был очень трудоемким и долгим. Он состоял из ручной выжимки под прессом огромного количества лепестков определенных цветков, чтобы получить из них наибольшее количество ароматных масел. Сегодня, хоть и производство парфюмерии стало большой индустрией, создание ароматных композиций не утратило характера искусства, секреты которого доступны только избранным. Современные ароматы принято разделять на несколько семейств: восточные, фруктовые, цветочные, древесные и зеленые.

Цветочные - в них преобладают нотки таких цветов как жасмин, роза, фиалка, тубероза, нарцисс, лилия, герань, иланг-иланг и т. д. Некоторые ароматы созданы на основании одного цветка, другие же фактически состоят из нескольких цветков, которые формируют своеобразный ароматный букет. Многокомпонентные цветочные ароматы - это самая многочисленная группа. Обычно цветочные букеты комбинируют с такими компонентами, как альдегиды, а также с морскими, древесными или зелеными аккордами.

Фруктовые ароматы - основой этой группы являются эфирные масла, полученные путем холодного прессования фруктов, таких как бергамот, лимон, апельсин, мандарин, грейпфрут, а также апельсиновых цветов. Запахи туалетной воды, полученные из фруктов – свежие, легкие и энергичные. В этой группе большинство ароматов классифицируется как унисекс или спорт.

Зеленые ароматы – в эту группу входят сочные и свежие ароматические ноты, основой которых являются зеленые листья и травы. Такая свежая мужская и женская туалетная вода купить предпочитают для занятий спортом или же отдыха на свежем воздухе.

Восточные ароматы - эта группа часто упоминается как ориентальные ароматы. Данное семейство состоит из пудровых, ванильно-сладких, пряных и насыщенных фруктовых нот. Данные ароматы производят из экстрактов ванили, всевозможных растительных бальзамов и смол. Ароматы, принадлежащие к этой группе, можно описать как чувственные, соблазнительные и страстные. В них преобладает сладкий пряный аккорд, теплый и очень шлейфовый. Ориентальная туалетная вода недорого обычно не приобретается, так как стоимость ее компонентов весьма высокая и низкая цена – это признак низкого качества парфюма.

Древесные ароматы - основные ингредиенты, которые входят в состав этой группы, это теплые и насыщенные ноты сандалового дерева, дерева Гуаяк, пачули, иногда также сухого кедра или ветивера. Используется главным образом в композициях для мужчин, но в последнее время все чаще встречаются и в женских ароматах. Группа древесных ароматов придает туалетным водам спокойный, скромный и элегантный характер.