ЕЖЕДНЕВНО
С 9-00 ДО 22-00

Выбираем духи правильно


Заходя в любой парфюмерный магазин, мы сразу видим перед собой множество бутылочек с ароматами. Через некоторое время, протестировав несколько десятков ароматов, мы попросту перестаем отличать запахи, нас вводит в заблуждение реклама и цены, и в итоге мы понятия не имеем, что покупать. В этой статье мы рассмотрим, как найти себя в этом ароматном мире и выбрать для себя идеальный аромат.

Ароматические композиции часто попадают к нам в виде подарка, мы их покупаем под влиянием эмоций или нас соблазняет привлекательная реклама и яркие флакончики. Но часто бывает так, что красивые бутылочки - это только красивое оформление, а запах, который порадовал нас сразу после нанесения на кожу, через несколько часов может нас раздражать. Это потому, что парфюмерия состоит из трех ароматных нот, которые раскрываются поочередно через определенное время и перед тем как купить туалетную воду в магазине, нужно понимать, из каких нот состоит тот или иной аромат и какое время их «раскрытия».

Начальные ноты - ощущаются сразу после нанесения парфюма, но их аромат наименее долговечен. Он остается на коже в течение 15-30 минут. Это своеобразная «витрина» каждого аромата, и именно она может стать причиной быстрой и необдуманной покупки.

«Сердечные» ноты - мы их можем почувствовать только через 30 минут после применения аромата. В зависимости от качества парфюмерии, их звучание длится до 2 часов.

Шлейфовые ноты – это тот запах, который остается на коже в течение самого долгого времени, и именно он должен стать причиной приобретения того или иного аромата.


Выбирая парфюмерную композицию, нужно понимать, как делятся ароматы в зависимости от количества в них ароматных масел:

Духи (парфюм) - такие ароматы мы редко можем найти в популярных магазинах. Цена на них очень высокая и их стоимость может достигать до нескольких тысяч у.е. Они обладают отменной стойкостью, так как содержат до 20-40% ароматических масел.

Парфюмированная вода (EDP) - содержит 10-20% ароматических масел и их запах слышен примерно один день. Цены на данную категорию намного более доступны, чем в случае настоящих духов, поэтому парфюмерные воды очень популярны.

Туалетная вода (EDT) - аромат остается на коже в течение нескольких часов, потому что туалетная вода содержит 5-10% ароматических масел. Этот тип парфюма чаще всего встречается в женских сумочках, потому что он может использоваться по несколько раз в день.

Одеколон (EDC) - большинство из нас ассоциирует одеколон с дешевым продуктом, который можно найти в каждом магазине или киоске, но это далеко не так. Как и хорошая туалетная вода, одеколоны изготовляются с высококачественного сырья, но с более низкой концентрацией ароматических масел - 3-5%.

Освежающие воды (eau fraiche) - они используются для легкого освежения. Они содержат наименьшее количество ароматических масел, только 1-3%. Они в основном используются в летнюю жару или как средство после бритья.

Имея теоретические знания о том, как раскрываются ароматические ноты, и как определяется содержание масел, мы можем обратиться к практическим советам, которые помогут Вам при посещении стационарного магазина. Так же данные знания Вам не помешают и тогда, когда Вы посетите интернет магазин туалетной воды.

- не используйте парфюмерию или ароматные бальзамы перед покупкой;

- не наносите более 3-4 запахов одновременно;

- если Вы знаете, какое семейство ароматов Вам больше всего нравится (цветочные, восточные, фруктовые или древесные), попросите кого-нибудь из магазина показать Вам правильные бутылочки. Это будет первоначальный Выбор для вас;

- не следует руководствоваться внешним видом флакончика или красивой рекламой. Флакончик обычно остается дома, а аромат будет сопровождать Вас весь день;

- наносите запах на запястье или на сгиб локтя;

- выбрав аромат, нанесите его на кожу и проверьте его звучание через час, а затем через несколько часов. Так Вы сможете услышать все его ноты и оценить его стойкость.