ЕЖЕДНЕВНО
С 9-00 ДО 22-00

Ароматы для бизнеса


В мире жесткой конкуренции и постоянной борьбы за клиентов, хороший аромат является действенным способом привлечения покупателей. Многие магазины, рестораны и места по предоставлению услуг, пользуются этой уловкой, чтобы получить дополнительных клиентов. Как известно, ароматы действуют на подсознание человека и по своей сути являются самой ненавязчивой рекламой.

В сфере торговли очень часто можно услышать фразу – мы продаем не товар, а эмоции. И с этим трудно не согласится, особенно если между предметами, которые по своей сути отлично выполняют одну и ту же функцию разница в десятки тысяч условных единиц.

Именно в автосалонах, туристических агентствах и косметологических магазинах можно услышать характерные ароматы, которые призваны напомнить нам о будоражащих нашу душу эмоциях и переживаниях.

Очень часто перед Новым Годом и Рождеством во множестве торговых центров можно почувствовать аромат хвои, мандарин, корицы, гвоздики и ванили, которые дарят чувство праздника и «напоминают» посетителям о том, что нужно приобрести подарки.

Согласно исследованиям американских маркетологов, соответствующий приятный аромат в магазине может поспособствовать увеличению продаж на 15%, без каких-либо затрат на внешнюю рекламу. Вот поэтому в торговых залах многих магазинов продающих одежду, специально распыляется оригинальная парфюмерная вода с нотками лаванды, мяты, базилика и цитрусовых.

В продуктовых магазинах же очень часто можно услышать ненавязчивые и бодрящие ароматы свежего огурца и арбуза. Так же практически всегда, входя в продуктовый супермаркет, посетители видят множество свежих овощей и фруктов, которые своим приятным видом и ароматом стимулируют посетителей что-либо приобрести.

Для ароматизации дорогих бутиков и автосалонов не подойдет дешевая парфюмерная вода для мужчин. Тут будут более уместны дорогие кожаные и древесные ароматы, которые всегда считались символами богатства, роскоши и власти. Многие исследования и опросы показали, что дорогая и новая машина практически у всех пользователей ассоциируется с запахом кожаного салона.

Кафе и рестораны, напротив, всеми силами стремятся избавить своих посетителей от проникающего внутрь запаха кухни. Конечно, всегда можно купить дешевую парфюмерную воду и время от времени распылять ее в помещении, но все же лучше для начала максимально изолировать помещение кухни.