ЕЖЕДНЕВНО
С 9-00 ДО 22-00

Условные обозначения

Несмотря на невероятно широкий ассортимент современной парфюмерной продукции, вся она состоит из четырех основных компонентов – самой парфюмерной композиции, этилового спирта, воды и всевозможных красителей. Основное отличие между парфюмерными товарами заключается в процентном соотношении парфюмерной композиции в спиртовом растворе. Перед тем как сделать покупку, стоит ознакомится с условными обозначениями на этой продукции и четко знать что они означают. Наиболее распространенными являются следующие условные обозначения:

PARF (parfum, extrait, духи) – наиболее высококонцентрированные и стойкие парфюмерные жидкости с концентрацией ароматических веществ от 20 до 30%. Являются самой дорогой парфюмерией и производятся далеко не всеми брендами. В основном, ввиду их высокой стоимости и малого расхода, заключаются в небольшие емкости. Для нанесения духов в основном используется специальная керамическая, стеклянная или выполнена из нейтрального металла палочка. Запах духов держится в основном от 5 до 10 часов, и они обычно используются как вечерние ароматы для торжественных случаев.

EDP (eau de parfum, parfum de toilette, esprit de parfum, парфюмированная вода) – обладает наиболее сбалансированным соотношением качества и цены. Концентрация ароматических веществ в парфюмированной воде – 10-20%. Стойкость – примерно 4-5 часов. Для многих фирм она является наиболее концентрированным вариантом выпускаемых ароматов. Ароматы для женщин в основном представлены парфюмированными водами, которые рекомендуется использовать в холодное время года или же по вечерам.

EDT (eau de toilette, туалетная вода) – производится в концентрации 5-10% ароматических масел в этиловом спирте. Ароматы для мужчин в основном представлены туалетными водами. В среднем она держится 3-5 часов. Этот вид парфюмерии идеален для применения в дневное время, как в теплую, так и холодную пору года.

EDC (eau de cologne, одеколон) – наименее концентрированный вариант парфюмерного аромата, содержащий от 2 до 5% ароматических масел в этиловом спирте. Запах одеколона обычно держится до 3 часов.

TEST (tester, тестер) – такое обозначение обычно имеет ароматная продукция, предназначенная для демонстрации и рекламы парфюма на месте продажи. Нет никакой принципиальной разницы в парфюмерной жидкости, заключенной в тестовую бутылочку и полноценный флакончик. Разница заключается исключительно в упаковке, которая обычно техническая и невзрачная. Так же в комплекте чаще всего отсутствует крышечка. MINI (miniature, миниатюра) – представляет собой флакончик объемом в 5-10 миллилитров, в котором почти всегда отсутствует спрей. Миниатюры обычно покупают как пробники, или же, если они идут в наборе – в роли подарка или для коллекции.

VIAL (виалка, пробник) – представляет собой пробник парфюмерного аромата, который приобретается с целью полноценного ознакомления с парфюмом. Ароматная продукция может иметь самые лестные отзывы, но полностью определится с ароматом можно только лично, и в течении нескольких дней его использования. Поэтому рекомендуется перед покупкой большого флакончика, попользоваться пробником.

SET (COF) (сет, набор) – включает в себя комбинации, состоящие из парфюмерии, косметики и средств по уходу. Часто подарочные парфюмерные наборы комплектуются косметичкой или другими стильными аксессуарами.

DEO (deodorant, дезодорант) – обычно такую маркировку имеют дезодоранты. Твердые дезодоранты обычно обозначаются как DEO STICK, шариковые

- DEO ROL. Если в дезодоранте высокая концентрация ароматических веществ и кроме гигиенических задач он исполняет еще декоративную функцию – его маркируют как DEO PARF.

AFSH (after shave, жидкость после бритья) – используется как обеззараживающее гигиеническое средство после бритья. В своем составе имеет совсем небольшое количество ароматических масел – около 2% и высокую концентрацию спирта. Так же в своем составе жидкости после бритья имеют всевозможные смягчающие, увлажняющие и успокаивающие ингредиенты.

SPREY (спрей) – указание на то, что флакончик, заключающий в себя аромат, оснащен спреем, который упрощает его нанесение и предохраняет аромат от попадания в него влаги и сторонних веществ.

FLC (флакон без спрея) – обычно так маркируются флакончики с парфюмом, в которых отсутствует спрей. Для нанесения аромата в таких случаях используется стеклянная или керамическая палочка.

NEW (новинка) – обозначение нового товара, который недавно появился в нашем интернет-магазине.

REFILL (заменяемый флакон) - многие производители в целях экономии, выпускают флаконы со съемным спреем. Флакон, в котором он отсутствует, обычно маркируется как REFILL. Такие флаконы обычно покупаются людьми, у которых раньше был такой аромат.

LIMIT EDIT (limited edition, лимитированный выпуск) – многие производители, с целью повышения интереса к бренду и увеличения продаж, время от времени выпускают лимитированные издания парфюмерии. Лимитированные издания чаще всего выходят к какой-то особенной дате бренда и изготавливаются в строго определенном количестве.

COLLECT EDIT (collection edition, коллекционное издание) – свои самые удачные и продаваемые ароматы многие бренды продают в форме коллекционных изданий, которым свойственно особо богатое оформление упаковки и присутствие дополнительных аксессуаров.

PARF – духи;

EDP – парфюмированная вода;

EDT – туалетная вода;

EDC – одеколон;

TEST – тестер;

MINI – миниатюра;

VIAL – пробник;

SET (COF) - набор;

DEO – дезодорант;

DEO STICK – твердый дезодорант;

DEO ROL – шариковый дезодорант;

DEO PARF – парфюмированный дезодорант;

AFSH (after shave) - жидкость после бритья;

SPREY – наличие спрея;

FLC – флакон без спрея;

NEW – новинка;

REFILL – заменяемый флакон;

LIMIT EDIT – лимитированный выпуск;

COLLECT EDIT – коллекционный выпуск.

Условные обозначения FL.OZ.:

FL.OZ. - внесистемная единица, принятая в парфюмерии и обозначающая обьем флакона в так называемых "жидких унциях" (fluid ounce), которые традиционно используются в Великобритании и США.

0,5 fl.oz - 15ml

1,0 fl.oz - 30ml

1,5 fl.oz - 45ml

1,7 fl.oz - 50ml

2,0 fl.oz - 60ml

2,5 fl.oz - 75ml

3,4 fl.oz -100ml